Электронный бюджет

Министерство  сельского хозяйства и продовольствия Пермского края (далее – Министерство) сообщает, что в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 18.09.2020 № 1492 «Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, и о признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации» заключение соглашений на предоставление субсидий, источником финансового обеспечения которых являются средства федерального бюджета, в 2021 году будет осуществляться между получателями субсидии и Министерством в подсистеме «Бюджетное планирование государственной интегрированной информационной системы управления общественными финансами «Электронный бюджет», далее – «Электронный бюджет».

            Соглашения по направлениям господдержки будут сформированы Министерством в форме электронного документа в Электронном бюджете, а их подписание будет осуществляться только усиленной квалифицированной электронной подписью (ЭЦП).

Подписание соглашений возможно ЭЦП, выданной в территориальных отделения ФНС России, Пенсионном Фонде России.

В случает отсутствия вышеуказанных ЭЦП оформление и выдача сертификата квалифицированной электронной подписи осуществляется:

1) в территориальных отделах УФК по Пермскому краю (с перечнем отделов, а также обслуживаемых ими территориями края, адресами и контактами можно ознакомиться здесь).

2) в сервисных центрах (с перечнем сервисных центров, а также адресами и контактами можно ознакомиться здесь).
(Требования к программным средствам и ЭЦП описаны ниже).
         
Для того, чтобы хозяйству был оформлен доступ к работе в Электронном бюджете, необходимо заполнить и представить в Министерство на электронные адреса iipotanina@agro.permkrai.ru или eipozdeeva@agro.permkrai.ru с последующим досылом в обязательном порядке в Министерство на бумажном и собственноручно заверенные следующие документы:

Заявку на регистрацию юридических или физических - получателей субсидий:
      - форма для юридических лиц  (Скачать форму)
                                            (Скачать образец заполнения);
     
- форма для (ИП, глав КФХ) (Скачать форму),
                                            (Скачать образец заполнения);

2.  Согласие на обработку персональных данных (Скачать форму);

3.  Заявление на регистрацию (Скачать форму).

4. Коды статистики;

5. Копию организационно-распорядительного документа: Устав юридического лица, свидетельство о государственной регистрации;

6. Данные о кодах статистики и перечне форм;

7. реквизиты действующего расчетного счета. Открытого в кредитной организации.

В случае, если организация оформляет полномочия на работу в системе «Электронный бюджет» не на руководителя, а на лицо, имеющее право на основании выданной хозяйством доверенности подписать соглашение, необходимо документы, указанные в п. 1-2 заполнять на доверенное лицо и вместе с пакетом документов передать заверенную хозяйством копию доверенности.

            Обращаем внимание, что владелец электронно-цифровой подписи и пользователь системы «Электронный бюджет» должны быть одним лицом.

Вход по сертификату: http://ssl.budgetplan.minfin.ru   (вход возможен после регистрации полномочий):

 Требования к программным средствам и ЭЦП:
            Для автоматизированных рабочих мест пользователей Системы устанавливаются следующие минимальные технические требования:
            Процессор с тактовой частотой не менее 1,2 МГц, не менее 2 ядер.
            Объем оперативной памяти, не менее 2048 Мб;
            Объем жесткого диска, не менее 50 Гб;
            Клавиатура, манипулятор типа мышь;
            Монитор SVGA (графический режим должен иметь разрешение не менее 1024x768);
            USB-порт;
            Квалифицированный сертификат ключа проверки электронной подписи.
            На рабочем месте должен быть предоставлен доступ к сети Интернет со скоростью не менее 10 Мбит/сек.
                                                  
Требования к программному обеспечению:
        Программные средства, требуемые для обеспечения возможности подписания документов электронной подписью: Интернет-браузер «Internet Explorer» версия 11 и выше, интернет-браузер «Спутник» или «Яндекс.Браузер» с поддержкой отечественной криптографии;
        Операционная система: Windows Vista/7/8/8.1/10, Astra Linux Special Edition, Astra Linux Common Edition (х64), ALT Linux 6/7 (x86, x64, ARM), Альт Сервер 8, Альт Рабочая станция 8, Альт Рабочая станция К 8 (x86, x64, ARM, ARM64).
       Сертифицированная версия «КриптоПро CSP» версия 4.0 и выше (в связи с переходом на ГОСТ Р 34.102012) КриптоПро ЭЦП Browser plug-in версия 2.0 и выше

Требования к сертификату
        Для утверждения (подписания) документов в Системе подходит любой, выданный аккредитованным УЦ, сертификат юридического лица с указанием физического лица (владельца сертификата), действующего от имени юридического лица на основании учредительных документов или доверенности.
        В соответствии с Приказом ФСБ России от 27 декабря 2011 г. № 795 «Об утверждении Требований к форме квалифицированного
сертификата ключа проверки электронной подписи» сертификат юридического лица должен содержать:
уникальный номер квалифицированного сертификата;

даты начала и окончания действия квалифицированного сертификата;

наименование и место юридического лица, а также в случаях, предусмотренных Федеральным законом, фамилия, имя и отчество (если имеется) физического лица, действующего от имени владельца квалифицированного сертификата - юридического лица на основании учредительных документов юридического лица или доверенности;

основной государственный регистрационный номер (далее - ОГРН) юридического лица - владельца квалифицированного сертификата;

идентификационный номер налогоплательщика (далее - ИНН) юридического лица  - владельца квалифицированного сертификата;

ключ проверки ЭП;

наименование используемого средства ЭП и (или) стандарты, требованиям которых соответствует ключ ЭП и ключ проверки ЭП;

наименования средств ЭП и средств аккредитованного УЦ, которые использованы для создания ключа ЭП, ключа проверки ЭП, квалифицированного сертификата, а также реквизиты документа, подтверждающего соответствие указанных средств требованиям, установленным в соответствии с Федеральным законом;

наименование и место нахождения аккредитованного УЦ, который выдал квалифицированный сертификат;

номер квалифицированного сертификата аккредитованного УЦ;

ограничения использования квалифицированного сертификата (если такие ограничения установлены).
           
 !!! Кроме того, для работы в подсистеме бюджетного планирования сертификат должен иметь дополнительное поле СНИЛС (snils), с указанием номера СНИЛС уполномоченного лица – владельца сертификата.
          
Инструкция по подключению к подсистеме бюджетного планирования и подсистеме управления национальными проектами государственной интегрированной информационной системы управления общественными финансами «электронный бюджет» с использованием квалифицированной электронной подписи (Скачать)
Банк вакансий АПК
Банк вакансий - самая полная база вакансий в агропромышленном комплексе Пермского края.
Единый портал государственных услуг
Получить государственную или муниципальную услугу теперь возможно не выходя из дома